Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Четверг, 21.11.2024, 21:46

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
IFrame TimeOut 1
Alex26Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Камеры DS-2CD2032-I (стоит на улице, чуть ли не каждые 20 минут вываливается сообщение) и DS-2CD2112-I (в помещении, сообщений совсем нет ) - обе камеры выдают "IFrame TimeOut 1" на IP-камере ХХХ на сервере ХХХ (IP камеры:554 RTSP_H264)". Камерами занимался другой человек, но вроде как просто вбили IP и настройки шлюза и подсети... ПО - "Domination", видеосервера их же, третья IP-видеокамера (в помещении) другого производителя изредка выдаёт это же сообщение.

В чём может быть загвоздка в настройках IP-камеры и что значит этот IFrame TimeOut? Или вопрос сразу к техподдержке Domination? В настройках через веб-интерфейс ничего похожего не обнаружил.


Сообщение отредактировал Alex26 - Четверг, 09.01.2014, 15:01
 
shutlpoleДата: Четверг, 09.01.2014, 15:46 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Если через веб работает, то вопрос сразу к техподдержке Domination.
 
AlexandrДата: Четверг, 09.01.2014, 18:06 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
H.264, типы кадров.
т.е. похоже ПО теряет опорные кадры от камер. из-за чего ? не знаю, ответ выше попробуйте. тем более что это касается не только камер хика, а и
Цитата Alex26 ()
третья IP-видеокамера (в помещении) другого производителя изредка выдаёт это же сообщение.
.
может в настройках ПО что либо нужно включить\выключить. я с Domination не работал.
 
Alex26Дата: Пятница, 10.01.2014, 07:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Alexandr ()
может в настройках ПО что либо нужно включить\выключить.
на данный момент ТП Доминейшена просто порекомендовала увеличить таймаут (просто так и указано в настройках, без отсылки к кадрам...), предположив, что сеть/оборудование не позволяет всегда получать ответ от камеры за предустановленную 1 сек (правда, почему-то эта проблема сильно актуальна только с уличными камерами в данном случае), на 2 сек кол-во сообщений уменьшилось в десяток+ раз (всего 3-4 за ночь было). smile
 
AlexandrДата: Понедельник, 13.01.2014, 13:56 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
так проверьте работу камер и сети установив параллельно iVMS или через браузер. по результатам уже "будем посмотреть" .
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Alex26Дата: Вторник, 14.01.2014, 12:23 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Alexandr ()
так проверьте работу камер и сети установив параллельно iVMS или через браузер. по результатам уже "будем посмотреть" .
какую версию? iVMS-4200Client Multi V2.00.01.05 (121,4 Mb) ? их что-то очень много выложено. P.S.: подкруткой некоего таймаута до 3 с проблема решилась, за два дня видел лишь пару сообщений, и при этом ставить спецПО для пяти IP-камер HIK vision нет смысла, т.к. остальные 300+ камер аналоговые, и нужны все в одном окне. Спасибо техподдержке за ответ в какую сторону копать. smile
 
AlexandrДата: Вторник, 14.01.2014, 12:46 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
да, эта версия подойдёт. раз вопрос решился, можно и не устанавливать. установить "родное" ПО предлагалось для поиска "виновника", а он уже найден собственно. так что решайте сами надо или нет.
нз )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: