Облако EZVIZ - камера не в сети
|
|
iavg | Дата: Четверг, 23.05.2019, 08:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Две IP камеры DS-2CD2942F на разных объектах, разные провайдеры, настроены датчики движения. Камеры успешно зарегистрированы в облаке, приложение iOS EZVIZ работает как и личный кабинет на компьютере с Windows. Примерно через месяц стало невозможно получать видео как живое так и архив, появилось сообщение, что камеры не в сети. Однако, датчик движения продолжал работать и фиксировать фото в момент срабатывания и присылать сообщения. Как исправить ситуацию?
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Пятница, 24.05.2019, 00:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Все проверить. Почта-почтой, а облако-облаком. Проверить включено ли облако на камерах и на какой адрес, какой статус? Может провайдеры что блокируют (РКН)
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
Watch2017 | Дата: Пятница, 24.05.2019, 08:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня тоже самое члучилось ,камеры не в сети ,но на емейл приходят скрины с камер, решение пока ненашел
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Пятница, 24.05.2019, 14:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Так на роутере или сниером запущенным посмотреть куда идут запросы от камеры и идут ли вообще.
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
iavg | Дата: Вторник, 28.05.2019, 07:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проблему удалось решить сменив в настройках камеры адрес сервера на dev.hik-connectru.com.
|
|
|
|
Watch2017 | Дата: Вторник, 28.05.2019, 15:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня не ip но думаю на регистраторе проверить это
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Вторник, 28.05.2019, 17:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Цитата iavg ( ) Проблему удалось решить сменив в настройках камеры адрес сервера на dev.hik-connectru.com. Чудно, все как по инструкции
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
iavg | Дата: Вторник, 13.08.2019, 10:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| История повторилась с одной из двух имеющихся камер. При заходе в настройки видим, что адрес сервера сбросился до dev.hik-connect.com. Прописываем dev.hik-connectru.com, камера делает вид, что сохранила изменения. Однако это не так, потому что после перезагрузки видим, что изменения в адресе сервера не сохранились. Что это? Аппаратный отказ микросхемы ППЗУ? Дата изготовления 07/2015.
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Вторник, 13.08.2019, 13:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Камера извне получает этот адрес согласно её номера скорее всего. Никаких аппаратных отказов. Можно попробовать обновить прошивку, но .... Попробовать в облаке при dev.hik-connect.com удалить камеру из кабинета и добавить снова.
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
iavg | Дата: Среда, 14.08.2019, 06:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прошивка для этой камеры стоит последняя: V5.4.5build170208. В начале этого года, когда стало невозможно просматривать видео с обеих камер через приложения, в соответствии с официальной рекомендацией Hikvision адрес сервера в настройках камер был изменён на dev.hik-connectru.com. Он успешно сохранился в камерах и видео стало снова доступно. Из имеющихся двух камер одна успешно продолжает работать с этой настройкой из чего я делаю вывод, что жёсткой привязки номера камеры и адреса сервера не существует.
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Четверг, 15.08.2019, 00:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Жесткая привязка существует в другом. Не всем серийным разрешено облако.
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
iavg | Дата: Четверг, 15.08.2019, 07:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хотите сказать, что правила доступа в облако меняются на ходу? Ведь четыре года всё прекрасно работало, а вторая камера так и продолжает работать. Сначала через iVMS-4500, потом в связи с переносом серверов через EZVIZ. Что удалось сделать с отказавшей камерой: через приложение hik-connect отвязали камеру от предыдущей учётки и т.к. камера запоминает только сервер dev.hik-connect.com создали в этом облаке новую учётку и "барабанная дробь" приложение iVMS-4500 с регионом "Россия" снова работает. Чудеса да и только.
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Четверг, 15.08.2019, 20:41 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Я про то, что с конкретной ситуацией надо разбираться отдельно. Был переход и нужно было отвязывать и привязывать + сейчас не зарегистрировать камеры со стандартным паролем ABCDEF. Да, со временем может что-то меняться
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
iavg | Дата: Пятница, 16.08.2019, 06:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| При одном из недавних обращений в официальную тех.поддержку ( 8-800-550-66-55 ) по поводу вышеописанной проблемы сотрудник по имени Андрей когда его обычные рекомендации общего сброса, перепрошивки не помогли вообще сказал, что фиш-ай камеры лишаются возможности работы через облако. Можете прокомментировать?
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Пятница, 16.08.2019, 22:19 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Все может быть, однако основания?
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|