РЕШЕНО: запись DS-7216HVI-ST на iVMS-4000 RUS v2.02.08
|
|
alex030165 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 16:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| IVMS-4000, после выбора устройства, (выбранного через он-лайн монитор) нажимаю настройки, выскакивает сообщение "Ошибка записи устройства.... по причине". подскажите пожалуйста, что делать???
030165
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Четверг, 22.09.2011, 19:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| хоть версию ПО и устройство напишате ...
|
|
|
|
alex030165 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за внимание. ПО - iVMS-4000 RUS v2.02.08 , устройство видеорегистратор DS-7216HVI-ST
030165
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Пятница, 23.09.2011, 13:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| сообщение такого плана ? поля раздвигаются и внизу ползунком можно просмотреть всё сообщение. возможно не хватает места на выбранном в настройках диске. в общем давайте сюда полное сообщение. ещё не совсем понял насчёт Quote после выбора устройства, (выбранного через он-лайн монитор) нажимаю настройки, пошагово распишите т.к. меню доступное из окна просмотра настроек не даёт
|
|
|
|
alex030165 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 15:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. Настройки все как в инструкции. 1. Добавляем зону. 2. Добавляем устройство. В появившемся окне вписываем "Название", "Пользователь" и "Пароль". Далее кликаем окно "Устройства в сети", находим там регистратор DS-7216HVI-ST, там же высвечивается тип, серийник и т. д. жмем "Выбрать" система задает вопрос "Добавить устройство?", Жмем О. К. 3. Жмем правой кнопкой на устройстве - кнопки "Настройка" "Получить имя канала" не активны. Просто жмем в середине экрана кнопку "настройки" система выдает сообщение "Ошибка записи устройства...... по причине пергрузки устройства или ошибки сети" В регистраторе и компе забиты IP адреса, полученные от системного администратора сети. Самое интересное, что программа видит регистратор со всеми его параметрам, а прописывать не хочет. Да чуть не забыл, после нажатия кнопки "Устройства в сети", видно все включая серийный номер и т. д., кроме как в колонке "Тип устройства" написано "неизвестное устройство"
030165
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Пятница, 23.09.2011, 16:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| адреса регистратора и компьютера напишите (с масками подсети и шлюзами).
|
|
|
|
alex030165 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 18:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| IP компа - 192.168.101.250, IP регистратора - 192.168.101.251, маска - 255.255.255.0, основной шлюз - 192.168.101.254
030165
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Пятница, 23.09.2011, 19:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| по настройкам нормально всё. что за роутер ? похоже на блокировку 8000 порта, но не уверен,. попробуйте телнетом на 8000 порт соединение. через IE вероятно аналогичная ситуация ? на всякий случай ещё для полноты картинки: ос, антивирус\фаервол ? пс-случайно регистратор ни с кем на одном ip не висит ? напрямую к компу не пробовали подключить ?
|
|
|
|
alex030165 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 20:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. ОС - Windows-7, антивирус - Avast в компе. на сервере не знаю пока, в понедельник проверю напрямую, потом поменяю IP компа и регистратора.
030165
|
|
|
|
wladimir | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 08:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
| Была похожая ситуация, выяснили, IP-получали через DHCP, сеть глючила, раздавала этот адрес повторно. Выяснили просто, отключили рег. от сети и начали пинговать это ip с ПК, а он продолжал пинговаться. Дали втык сисадмину, внес адрес в исключения, все заработало. Кроме того, похожую ошибку выдавал, когда видео уже транслировалось на удаленное рабочее место при попытке подключить другое (для 16-канального, соответственно больше 16 каналов). Поставили СтримСервер, все заработало, как и должно.
|
|
|
|
alex030165 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 13:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Все заработало. Действительно IP который дали на регистратор был присвоен еще кому то. поменяли и все встало на место. Еще раз спасибо.
030165
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Вторник, 27.09.2011, 14:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| нз
|
|
|
|