В Tecsar CMS перестала работать DS-2CD2432F
|
|
ustas | Дата: Четверг, 18.09.2014, 01:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Стоит на компе Tecsar CMS настроено через интернет просмотр с тексаровского аналогового DVR 3 камеры, в 4-е окно подключал камеру DS-2CD2432F с другой части города через роутер и проброшенный порт, некоторое время работало, теперь просто подсоединяется, а картинки нет - серое поле, как перед стартом изображения, в окне лога пишет: типа "зарегистрировано движение", т.е. камера работает, а изображения нет. На прямую в одной сети с камерой эта же программа работает.
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Четверг, 18.09.2014, 10:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Наверное ширины канала не хватает, чтобы вытянуть видео!
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
ustas | Дата: Пятница, 19.09.2014, 09:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| ага раньше хватало а щас не хватает, через браузер видео есть удаленно, даже с двух камер одновременно, канал широкий около 70Mbs, пробовал через 2-х провайдеров.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 18:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| запустите ПО мониторинга портов\соединений и выясните какие порты использует ПО Tecsar. после этого проверяйте доступность и работоспособность этих портов.
|
|
|
|