Проброс портов для DS-H116G
|
|
time | Дата: Пятница, 28.08.2020, 04:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Произвёл проброс портов HTTP:80, RTSP: 554 и Server port: 8000 В локалке видео с камер конечно отображается, а вот из глобала выдаёт "Просмотра не удалось." (кривой китайский перевод)
Что ещё нужно выполнить для исправления данной ошибки?
|
|
|
|
avalist | Дата: Пятница, 28.08.2020, 17:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1080
Репутация: 85
Статус: Offline
| Цитата time ( ) Что ещё нужно выполнить для исправления данной ошибки? проверить что выключено на регистраторе UPNP (NAT) часто порты наружу меняет. IP точно "белый" (статический)?
|
|
|
|
time | Дата: Понедельник, 31.08.2020, 14:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата avalist ( ) проверить что выключено на регистраторе UPNP (NAT) часто порты наружу меняет.IP точно "белый" (статический)? NAT отключен, IP белый, в сети есть ещё один видеорегистратор, порты которого проброшены без проблем. (Порты регистраторов не совпадают.)
|
|
|
|
avalist | Дата: Понедельник, 31.08.2020, 15:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1080
Репутация: 85
Статус: Offline
| time, В личку, если хотите, сбросьте порты, ip и юзеровский какой нибудь логин пароль (создайте, потом удалите) посмотрю у себя.
|
|
|
|
time | Дата: Понедельник, 07.09.2020, 05:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата avalist ( ) В личку, если хотите, сбросьте порты, ip и юзеровский какой нибудь логин пароль (создайте, потом удалите) посмотрю у себя. Регистратор находится в работе и сторонним лицам, я не имею права давать доступ к оборудованию.
Что примечательно, я скачал iVMS-4200 3.3.1.6 Client и через него, всё прекрасно работает, а вот через web интерфейс, так и не удалось настроить, что не есть хорошо.
|
|
|
|
beny2 | Дата: Понедельник, 07.09.2020, 09:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 6
Статус: Offline
| Для HTTP попробуйте не использовать порты 80, 87. В роутере, регистраторе, камерах опция uPnP (PnP) должна быть ВЫКЛючена, опция DHCP должна быть ВКЛючена (возможны варианты). Для каждой камеры проброшены разные группы портов, так ведь?
|
|
|
|
time | Дата: Вторник, 08.09.2020, 12:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата beny2 ( ) Для HTTP попробуйте не использовать порты 80, 87. Я пробросил 80-й порт на другой с самого начала.
Цитата beny2 ( ) опция uPnP (PnP) должна быть ВЫКЛючен uPnP изначально отключен.
Цитата beny2 ( ) опция DHCP должна быть ВКЛючена (возможны варианты). DHCP для регистратора не использую.
Цитата beny2 ( ) Для каждой камеры проброшены разные группы портов, так ведь? Камеры не IP-шные.
|
|
|
|