Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Четверг, 21.11.2024, 17:51

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
iVMS-4500 порт RTSP 554
white_smokeДата: Вторник, 09.04.2013, 13:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Дано:
Регистратор Sarmatt DSR-805PRO, который находится во внутренней сети офиса (наряду с другими устройствами подключен к хабу, оттуда к роутеру, в котором настроен проброс всех портов, необходимых регистратору). Сначала столкнулся с проблемой:  iVMS-4200 удаленно видел регистратор, кол-во камер и прочее, но видео с камер не транслировал (через плейбэк на 3 минуты назад просмотреть можно было, а реал-тайм картинку не выдавал). Прогуглил, узнал, что порт 554 используют многие программы на офисных компах, поменял в регистраторе на порт 5540, пробросил - отлично заработало.
Но осталась проблема: на мобильных клиентах (Android и IPad) возникла точно такая же ситуация (т.е. iVMS-4500 (и iVMS-4500HD)все видит, все понимает, плейбек на 3 минуты назад воспроизводит, а картинки в режиме реального времени не кажет).
Подскажите, как победить это?

Заранее спасибо!

Добавлено (09.04.2013, 13:39)
---------------------------------------------
UPD.
IP  у нас динамический, есть профиль на dyndns.com, через него и конектимся. Т.е. настройки выглядят следующим образом:
Alias: office
Register Mode: IP/Domain
Address: xxxxx.dyndns.org
Port: 8000
User Name: admin
Password: ********

По локальной сети все работает отлично: и windows софт, и софт на планшетниках.

 
AlexandrДата: Вторник, 09.04.2013, 19:51 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
1 форум для хика, а не сармата )
2 не совем ясно с софтом офисным.. правила проброса ведь однозначно задают настройки проброса для 554. если с внешки пришёл на него запрос, то перенаправить на конкретное устройство.
3 если во внутренней сети 4500 работает корректно с новым портом 5540 и не может получить доступ из внешки - по идее в роуте\провайдер смотреть надо. но из-за работы 4200 через инет по 5540 вопрос усложняется... отмониторить пробуйте открываемые порты на компе с 4200.
 
white_smokeДата: Среда, 10.04.2013, 10:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Понимаю, но когда описывал проблему поддержке Сарматта, они только разводили руками и советовали обратиться к производителю ПО, т.е. к Вам, т.к. в комплекте с регистратором шел диск с iVMS-4200.
2. Дело в том (я не знал, спасибо гуглу), этот же порт использует скайп, тунец для маков для стрима и видеозвонков. Когда делал проброс на 554 регистратора, он и видео не стримил, и тот же скайп начинал вести себя неадекватно. Это я уже потом понял, что это из-за порта 554. Да Бог с ним, в регистраторе поменял порт на 5540 и все стало нормально, кроме картинки с камер через интернет на планшетах. Собственно, вопрос в том, что может быть 4500 на планшетниках не понимает, что по другому порту нужно обращаться, и ломится на 554?
3. Не совсем понимаю... Телнет проходит в обе стороны отлично (по всем портам: 80, 5540, 8000), пинг тоже. Как их ещё можно мониторить?

Спасибо!
 
AlexandrДата: Среда, 10.04.2013, 12:24 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
1 а мы производители ?? "Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Официальные сайты компании Hikvision: www.hikvision.com, www.hikvision.su"
это сарматт заявляет о производстве регистраторов ))
2 так тогда и в локалке не понимал бы. я ведь про это выше писал.
3 на компе с клиентом запустить мониторинг (tcpview например) и посмотреть какие порты открываются при подключении к регу. может upnp так себя по хитрому ведёт. у него ж принцип - кто первый встал, того и тапки ) в скайпе по умолчанию включено, как и альтернативное использование 80 и 443 портов. можно и жёстко привязать. про тунец не знаю - не использовал.
 
white_smokeДата: Среда, 10.04.2013, 17:04 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Вы в топе у гугла, и название ветки форума " Форум технической поддержки Hikvision >> Оборудование и программное обеспечение Hikvision" 
ввело в заблуждение. Прошу понять и простить smile
2,3. WireShark показал, что софт все равно посылает запросы на 554, даже если везде прописано 5540. Значит дело не в софте, а где-то в роутере (или перед ним). Далее уже буду разбираться сам.

Спасибо за оказанное внимание, Вы подсказали, в каком направлении копать smile
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
AlexandrДата: Среда, 10.04.2013, 17:46 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
1 да всё нормально ) ну как ещё можно назвать тематический форум ? а вот с сарматами посложнее, их же по oem возят и могут вносить изменения в конструктив, да и нет их у нас для проверок поведения.
2.3 проверить в локалке.
нз)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: