может да, а может нет, одни гадания т.к. списка поддерживаемых камер нет. может он вообще с ними не умеет работать.
из инструкции на данный рег:
Цитата
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК:
Если видеоизображение не отображается на экране, проверьте следующие пункты:
1. Проверьте, поддерживается ли данная модель IP – видеокамеры видеорегистратором. Проверьте
чтобы такие пункты как «Model (Модель)», «Streaming Port», «Streaming Protocol», и «Streaming Format» были
установлены правильно.
2. Проверьте настройки «Hostname/IP (Имя узла/IP)». Проверьте чтобы IP видеокамера подключалась через
WEB-браузер напрямую.
3. Убедитесь, чтобы пункты меню «Account (Имя пользователя)», «Password (Пароль)», и «Management Port
(Порт управления)» в меню «Connection Setup (Настройки соединения)» были установлены правильно. Если
в пункте «Model (Модель)» выбрано устройство, поддерживаемое видеорегистратором, то в пункте «Device
Setup (Настройки IP камеры)» будут отображаться параметры IP видеокамеры.
4. Если, кажется, что все настройки произведены, верно, проблема может быть в пропускной способности
сети.
- Уменьшите разрешение, качество или скорость передачи IP видеокамеры.
- Уменьшите настройки GOV/GOP.
Ограничения:
Следующие функции не поддерживаются с IP видеокамерами.
1. Аудио
2. Тревожные входы / выходы I/O
3. Детектор движения
всё, что есть по поводу камер..
2 варианта:
1 запрашивать оф. ТП регистратора на совместимость с камерами
2 самостоятельно попробовать подружить, в руководстве (4.5 НАСТРОЙКА IP ВИДЕОКАМЕР) довольно много настроек можно сделать. например транспорт по очереди попробовать поменять Цитата
STREAMING PROTOCOL В этом пункте меню выберите «Streaming protocol» IP видеокамеры. Опция включает в себя следующие протоколы: <RTP+RTSP>, <RTP/RTSP>, <RTP/RTSP/HTTP>, и <HTTP>.