DS-7104N-SN / P
|
|
mironi | Дата: Пятница, 02.09.2016, 20:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Купил регистратор DS-7104N-SN / P версия прошивки V3.0.13,Build 150503 в наличии имелась одна камера DS-2CD2232-I550 которую и подключил.Все работает нормально кроме того, что видеорегистраторрегулярно издает писки. Я думаю это из-за того, что подключена только одна камера. Есть ли возможность где-то в настройках отключить пищание?
|
|
|
|
mironi | Дата: Среда, 07.09.2016, 21:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Продавец прислал скин программы в которой можно снять это пищание. Может кто знает с какой программы снят скин?
|
|
|
|
Prometei | Дата: Среда, 07.09.2016, 22:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 859
Репутация: 27
Статус: Offline
| Эта программа называется браузер. А пищит скорее всего из-за винча.
|
|
|
|
blcorp | Дата: Четверг, 08.09.2016, 15:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 6
Статус: Offline
| Писки издает потому что регистратор сигнализирует вас о какой-то проблеме (нет сети, проблема с жестким диском или закончилось место на диске, пропал коннект с камерой и т.п.). Отключить писк можно через браузер\клиент IVMS\ с самого регистратора. С регистратора в меню конфигупации есть подменю Исключения (так вроде на русский перевели Exception). Если не хотите, чтоб информировал вас о проблемах, то поснимайте галки с звукового оповещения (на скрине называется Audible Warning). Также может пищать, если настроено аудио оповещение по какому-либо событию. Это уже в настройках событий отключается.
|
|
|
|
mironi | Дата: Четверг, 08.09.2016, 18:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Благодаря Вашей помощи разобрался.На изображении прикрепленном dlcorp (выше) необходимо в строке Exception Type (тип предупреждения) HDD FULL заменить на ALL (Все). А вообще NVR мне очень понравился,все что я подключал, включал работает.Единственное пока не получается подключиться к облаку но над этим работаю.
|
|
|
|
blcorp | Дата: Пятница, 09.09.2016, 09:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 6
Статус: Offline
| mironi, Вы так и не разобрались почему у вас пищит регистратор, а просто отключили все предупреждения
Цитата mironi ( ) необходимо в строке Exception Type (тип предупреждения) HDD FULL заменить на ALL (Все) Это не переключаемая опция, а настройка по всем исключениям сразу. В вашем случае надо смотреть лог или отключать по одному исключения, чтоб понять почему у вас все-таки пищал регистратор )
|
|
|
|
mironi | Дата: Суббота, 10.09.2016, 15:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если подскажете как смотреть лог в NVR буду благодарен. У меня новый NVR и я не успел еще вставить туда жесткий диск. Я подумал что из-за отсутствия жесткого диска он и пищит.
|
|
|
|
Prometei | Дата: Суббота, 10.09.2016, 22:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 859
Репутация: 27
Статус: Offline
| Из-за его отсутствия и пищал. Просто аогда поставишь винчестер инициализируешь его, включи все обратно. Опрвещение о проблемах с винчом нужны.
|
|
|
|
mironi | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 11:21 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хорошо!
|
|
|
|