DS-N316-2D – не работает воспроизведение через NAT
|
|
f2065 | Дата: Среда, 13.09.2023, 23:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| РегистраторDS-N316-2(D).
По сети (через интернет) смотреть картинку на DS-N316 не получается. Порты на роутере прокинул (80 554 443 8000) все, TCP и UDP, провайдер даёт белый IPv4. Вебинтерфейс удалённо работает, но ни живое видео, ни архив, ни окошки с просмотром камер в различных настройках - не показывает (чёрные прямоугольники и всё).
Перенаправляю эти же порты напрямую в одну из камер (камеры Hikvision) – там всё удалённо работает, картинка есть. А с регистратора – не хочет. Единственный рабочий вариант – на роутере включаю VPN сервер, подключаюсь в локалку с регистратором, и таким способом видео с регистратора смотреть могу. Но почему не получается просто прокинув порты это сделать?!
iVMS-4200 – через NAT работает, живую картинку и архивы показывает.
Hik Connect – тоже через NAT (именно с подключением к внешнему IP, не через облачный сервис) работает.
Прошивку регистратору обновил, V4.75.000 build 230719, это не помогло.
Плагин в компе очевидно работает нормально, т.к. при VPN-доступе к локалке или при доступе к камерам (а у них вебинтерфейс точно такой же как у регистратора) – проблемы нет, видео показывается.
Что делать?
Сообщение отредактировал f2065 - Среда, 13.09.2023, 23:26 |
|
|
|
avalist | Дата: Четверг, 14.09.2023, 11:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
| Цитата f2065 ( ) РегистраторDS-N316-2(D). посмотрите что бы случайно не был включен upnp на регистраторе
|
|
|
|
f2065 | Дата: Четверг, 14.09.2023, 16:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| UPnP выключено. И в регистраторе, и в камере, и в роутере.
Такое чувство что у регистратора просто баг.
У кого-нибудь именно на DS-N316 ревизии D работает вебинтерфейс через NAT?
|
|
|
|
avalist | Дата: Четверг, 14.09.2023, 19:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
| Цитата f2065 ( ) Такое чувство что у регистратора просто баг. Браузер какой? плагин ставили?
|
|
|
|
f2065 | Дата: Четверг, 14.09.2023, 19:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| Браузеры разные пробовал - Opera, Chrome новейший (в Windows 11), MSIE, Edge (в Windows 8.1). Чистые ОС в виртуалке пробовал. Плагин разумеется стоит - без него там пишется что надо его установить.
Но особо отмечу - стоит в роутере перенаправить NAT на камеру (Hikvision), вместо регистратора HiWatch, и все те же браузеры отлично работают через NAT с камерой Hikvision (облик вебинтерфейса, настройки - примерно как и у регистратора). Т.е. и браузер, и интернет/NAT настроены корректно - раз вебинтерфейс камер видео показывает. А именно вот с регистратором - не хотят...
|
|
|
|
avalist | Дата: Четверг, 14.09.2023, 19:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
| f2065, Понятно, баг все таки маловероятен, а если в h.264 все выставить? были фокусы с h.265 ну и сброс до заводских на всякий случай
|
|
|
|
f2065 | Дата: Вторник, 19.09.2023, 03:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата avalist ( ) а если в h.264 все выставить? были фокусы с h.265 Пробовал, без разницы.
Перезагружать пробовал, сбрасывать, это всё не помогает.
Но в локалке то проблемы нет, в т.ч. с тех же самых ноутбуков. Проблема только через NAT.
Баг очевидно у всей D-ревизии N304/N308/N316 должен быть (прошивка одна)...
|
|
|
|
avalist | Дата: Вторник, 19.09.2023, 11:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
| Цитата f2065 ( ) Проблема только через NAT. В DMZ временно закиньте, проверьте, вдруг там какой-то порт динамически требует. Ну и на всякий случай, через браузер в локальных настройках ключ шифрования прописан?
|
|
|
|
f2065 | Дата: Вторник, 19.09.2023, 13:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата avalist ( ) В DMZ временно закиньте, проверьте, вдруг там какой-то порт динамически требует. Попробовал DMZ - не помогло. Включил даже UPnP в роутере и в регистраторе. Регистратор внешний IP корректно находит. Роутер показывает созданные регистратором через UPnP форварды - там те же 4 порта и ничего более. Но итог прежний... Пробовал вебинтерфейсы и HTTP и HTTPS - без разницы.
Цитата avalist ( ) Ну и на всякий случай, через браузер в локальных настройках ключ шифрования прописан? Ключ прописан. И если бы был неверный ключ - то при входе по VPN в локалку это бы не работало, но ведь работает в локалке то...
|
|
|
|
avalist | Дата: Вторник, 19.09.2023, 16:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
| f2065, Понятно, тогда варианты закончились. Писать в телеге тикет в техподдержку, вроде быстро отвечают, или ждать обновления прошивки
|
|
|
|
f2065 | Дата: Среда, 29.11.2023, 22:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| А внезнапно - сейчас проверил - картинка с регистратора через NAT идёт... Прошивка регистратора - не менялась. Прошивки камер - недавно обновил (V5.7.14_231028), но наверно это не влияло (ибо камеры то через NAT картинку показывали всегда). Но вот самое вероятное - я обновил недавно LocalServiceComponents v.1.0.0.85 (от ноября 2023г). Наверно именно это и решило проблему.
Актуальная версия LocalServiceComponents берётся там https://www.hikvision.com/en/support/tools/hitools/
Ещё кстати VSPlayer обновился и iVMS-4200
|
|
|
|