регистратор не передает данные с камеры через интернет
|
|
Hydro | Дата: Четверг, 01.02.2024, 15:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Прошу совета и рекомендаций. Имеется регистратор HiWatch DS-N316(B). К нему подключены 7 проводных камер и одна камера подключена через WiFi NOVICAM Pro. Регистратор записывает все на жесткий диск и через HikConnect можно смотреть камеры со смартфона. Все это работало 2 или 3 года, вполне нормально, пока 28 декабря стала периодически оттуда стала пропадать WiFi камера. Симптомы следующие - камера всегда работает при подключении к ней по IP. Камеру всегда видно на экране телевизора, который подключен к регистратору. Т.е она вроде бы работает и в регистратор данные заходят. Но при просмотре видео этой камеры с жесткого диска, видно много пропусков, т.е. моментов, когда записи не происходило. Также, при просмотре онлайн видео в HikConnect эта камера очень часто отображается как "не в сети". Хотя периодически снова начинает показывать, без каких-либо действий с моей стороны. Интересно, что в моменты когда регистратор не записывает данные камеры на диск, она также не показывается в Hik Connect, но обратное утверждение не верно, камера может не показывать HikConnect, но тем не менее записывать на диск. И, повторюсь, стабильно показывает при подключении к ней через браузер. Все остальные камеры работают без нареканий. В день, когда начались заморочки, никаких настроек не менялось. Что это может быть?
Сообщение отредактировал Hydro - Четверг, 01.02.2024, 15:35 |
|
|
|
avalist | Дата: Четверг, 01.02.2024, 23:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
| Цитата Hydro ( ) Что это может быть? по мне так очевидно что проблема в связи wi-fi, смотрите роутер или точки доступа к чему она там подключена, подсели блоки питания в том числе и у камеры, вплоть до загруженности эфира, или торренты кто-то качает через wi-fi и т.д.
|
|
|
|
Hydro | Дата: Пятница, 02.02.2024, 10:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата avalist ( ) по мне так очевидно что проблема в связи wi-fi но ее же всегда видно и через браузер и, что самое непонятное, по телевизору, к которому подключен регистратор. Т.е. даже сам регистратор ее видит, хотя периодически не записывает и не передает.
|
|
|
|
avalist | Дата: Пятница, 02.02.2024, 17:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
| Hydro, Делайте методом исключения, исключите вариант wi-fi, подключите проводом для проверки сняв камеру или времянку ей кинув, дальше видно будет.
|
|
|
|
Hydro | Дата: Суббота, 03.02.2024, 18:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата avalist ( ) Hydro, Делайте методом исключения, исключите вариант wi-fi, подключите проводом для проверки сняв камеру или времянку ей кинув, дальше видно будет. Кинул времянку, в роутере пишет что устройство подключено по кабелю, но в целом изменений нет. Также периодически пропадает. Попробую при случае сбросить настройки камеры на "по умолчанию"
|
|
|
|
f2065 | Дата: Суббота, 03.02.2024, 20:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я бы блок питания камеры поменял бы, может там с возрастом деградировали конденсаторы и питание слишком нестабильное, что и приводит к глюкам. Ещё посмотреть, может у камеры есть какие-то свои логи, и там будут какие-то записи в момент сбоя о причинах.
|
|
|
|