see7tee | Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 19:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет,
Есть домофонная система из вызывной панели DS-KV-8202IM и двух абонентских панелей DS-KH6310-W.
Проблемы:
1) При поступлении вызова с вызывной панели абонентская панель показывает факт вызова и сразу же сбрасывает вызов. В момент сброса вызова на абонентской панели выводится "video call is turned", а на вызывной панели голос вещает "В настоящий момент вызываемый абонент недоступен...". 1.1) Абонентская панель подключена через Hik-connect на смартфон. Приложение работает нормально, функции (включая удалённую разблокировку замка) действуют. 1.2) Факт поступления вызова с вызывной панели отражается во входящих на абонентской панели.
Важно: режим "Не беспокоить" выключен (это первое, что пришло в голову из-за чего может быть проблема).
2) При настройке IP адреса абонентской модели (что в iVMS 4200, что в Batch Configuration) ввожу правильное значение, сохраняю (iVMS подтверждает "Saved"), но значение снова возвращается на дефолтное 192.0.0.64. При этом в настойках непосредственно на абонентской панели показывается правильный адрес. Ну и, главное, всё работает кроме п.1
Заранее спасибо за помощь и наводящие вопросы
Добавлено (30.09.2018, 20:05) --------------------------------------------- апдейт:
проблему 2 победил отключением DHCP на абонентской панели и ручным вводом IP-адреса
Сообщение отредактировал see7tee - Воскресенье, 30.09.2018, 20:07 |
|
|
|
Tiggra | Дата: Пятница, 05.10.2018, 16:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| DS-KV8102-IP + DS-KH6310-W
Присутствует аналогичная проблема со сбросом вызова. Пробовал различные прошивки и их сочетания.
В добавок на 6310-W звук какой то рваный, неразборчивый (как на мобильнике при плохом сигнале)
|
|
|
|
see7tee | Дата: Пятница, 19.10.2018, 13:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проблему решил перепрошивкой панелей на 1.5.0
|
|
|
|