В общем попалась проблемная DS-KV8102-IP, которая никак не хотела добавляться ни в IVMS ни в Batch, хотя они ее видели, но писали - устройство оффлайн. После манипуляций с прошивкой удалось обновиться через TTL с 2017 года до крайней 2019. Всё заработало, вызов идёт, видео есть, звук с панели в домофон идёт, но вот с домофона в панель звука нет.
Откатил до найденной прошивки 2018 года, звук появился... Это если включить просмотр панели с домофона и активировать звук, но вот при нажатии кнопки на вызывной панели - ошибка вызова (вызов не может быть осуществлен).
В ТП хиквижена сказали что панель из первой ревизии домофонии, а сам домофон из второй, потому работать не будет, меняйте панель, ибо напляшетесь и бла-бла... Надо конечно поискать еще прошивку 2017 года, чисто ради исследовательского опыта, но по сути это бардак. Дата выпуска вызывной панели февраль 2019 и при этом в ней была прошивка 2017 года...Добавлено (02.10.2019, 18:19)
---------------------------------------------
Прямо шквал ответов)
Победил проблему - работоспособный вариант DS-KH8350 прошивка v2.0.22 (build 19.08.08) и DS-KV8102-IP v1.5.1 (build 19.01.30).
Связка из пяти DS-KH8350-WTE1 и двух DS-KV8102-IP, весь функционал работает.