conrad66 | Дата: Понедельник, 17.04.2023, 19:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите, можно как то на Hikvision DS-KV6113-WPE1(B) отключить сообщения типа "дверь открыта", "абонент занят..." и другие сообщения которые говорит вызывная панель ? Любые способы приветствуются
|
|
|
|
Ired | Дата: Среда, 24.04.2024, 12:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| По Вашей панели не подскажу, а вот на HiWatch VDP-D2201 решал подобную задачу - панель вызова ставилась в подъезде на этаже (монитор в квартире), и надо было отключить сообщения, чтоб соседей не напрягать. В настройках панели было 3 регулировки: первая -"Входящий объем" ("объем" - это они так volume перевели) - отвечает за громкость голоса от абонента "на улице"; вторая - "Исходящий объем" - отвечает за громкость голоса от абонента внутри помещения; и третья - то ли "Исходящий объем чего-то там", то ли просто "Исходящий что-то там" - вот она как раз и отвечала за громкость служебных сообщений. Выкрутили этот параметр в ноль - сообщения исчезли. Но вместе с ними исчез и сигнал КПВ (гудки при вызове после нажатия кнопки) - заказчика это устроило еще больше, а, поскольку монитор в квартире стоит возле двери и играет достаточно громко, посетителю даже через двойную дверь слышно, что после нажатия кнопки начинает играть мелодия вызова внутри помещения.
И, да, ЕМНИП, эта настройка была недоступна через IVMS, но наличествовала в веб-интерфейсе (или же наоборот - точно не помню).
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь.
|
|
|
|