Монитор видеодомофона HiWatch VDP-H2211
|
|
Ired | Дата: Четверг, 14.03.2024, 12:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Собственно, есть монитор видеодомофона HiWatch VDP-H2211 версии 2.1.38 билд 221219. Не получается вывести изображение с камер HikVision DS-2CD2542-FWD-IS версии 5.4.5 билд 170124.
В настройках монитора при добавлении IP-камеры есть выпадающий список с выбором типа подключаемых устройств. В списке присутствует только пункт "DVR_NVR_DVS Device". Других вариантов нет.
Настраиваю камеры, на мониторе появляется возможность выбора трансляции с камер, но при выборе камеры получаем ошибку "Не удалось запустить просмотр видео в режиме реального времени. Код ошибки: 10706".
Не взлетит, или шансы есть?
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь.
|
|
|
|
Enrike | Дата: Четверг, 14.03.2024, 14:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| использовать порт 554 и на камере доп. поток ( пробовать сначала с наименьшим разрешением ) но обезательно H264 - с включеным Н265 не работает
Сообщение отредактировал Enrike - Четверг, 14.03.2024, 14:02 |
|
|
|
Ired | Дата: Четверг, 14.03.2024, 16:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Благодарю за отклик!
1) Касаемо формата сжатия (H.264 / H.265) - да, это мне известно. Более того, камеры не умеют в H.265. Но я даже специально удостоверился, что 264+ отключен.
2) Касаемо доп потока - в настройках монитора пробовал прописывать и первый поток, и второй (и там, и там на камерах играл с разрешениями и битрейтом) - безрезультатно. Кстати, в качестве номера потока (ЕМНИП, в настройках монитора он зовется "канал") прописывал просто цифру "1" или "2" - правильно ли это, или надо было использовать формат по типу RTSP ссылок ("101" и "102" соответственно)?
3) Касаемо порта 554 - вот тут удивили. Я думал, используется стандартный 8000 - его и прописывал в настройках монитора. Учитывая, что монитор умеет подключать камеры, используя только "Протокол HIK", я и подумать не мог, что порт должен быть другой. Подскажите, пожалуйста, почему так?
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь.
Сообщение отредактировал Ired - Четверг, 14.03.2024, 16:58 |
|
|
|
Enrike | Дата: Четверг, 14.03.2024, 18:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот Вам картинка.
|
|
|
|
Ired | Дата: Пятница, 15.03.2024, 11:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Enrike ( ) Вот Вам картинка. Благодарствую! Буду пробовать недельки через 2 (раньше на место попасть не получится).
Такой ещё вопрос: на Вашей картинке самое верхнее (неактивное) поле "Device Type" имеет значение "Camera". В моём случае в выпадающем списке для поля "Device Type" доступен только один вариант - "DVR_NVR_DVS Device". Может ли это стать проблемой / камнем преткновения?
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь.
|
|
|
|
Enrike | Дата: Суббота, 16.03.2024, 17:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я думаю что не должно , может от прошивки зависит. У меня на мониторе через Hik protocol выведены картинки с камер суббрендов hikvision - annke и paxvigo и через onvif kaмера от XME
|
|
|
|
Oleglevsha | Дата: Воскресенье, 17.03.2024, 11:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Репутация: 37
Статус: Offline
| Цитата Ired ( ) Не взлетит, или шансы есть? Коротко о подключении, в том числе камеры
Сервисное обслуживание видео камер и регистраторов в г.Волгограде
|
|
|
|
Ired | Дата: Вторник, 09.04.2024, 08:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Enrike ( ) использовать порт 554 Вчера попал на объект. Использование порта 554 помогло, благодарю Вас! Вопрос решён!
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь.
|
|
|
|