Email на ds-8116hfs-st
|
|
DL | Дата: Среда, 16.04.2014, 05:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день регистратор hikvision ds-8116hfs-st не отправляет Email-уведомления, по мануалу вроде все правильно настроено, и DNS, и Gateaway и пользователи с почтовыми ящиками в домене заведены, причем Outlook-ом письма отправляются и получаются. iVMS-4200 тестовое письмо не отправляет. Версия прошивки V2.1.1 build 130206 Помогите разобраться!!! Картинку вставить не получилось, ссылка на картинку ниже.
Сообщение отредактировал DL - Среда, 16.04.2014, 05:45 |
|
|
|
Alexandr | Дата: Среда, 16.04.2014, 16:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| с маршрутами точно всё нормально ? всмысле адреса все в разных подсетях по скрину. к примеру дать компу адрес 2.92 и проверить трассы\пинги до dns и smtp. ещё неплохоб проверить на внешнем почтовике гугл\яндекс и т.п.
|
|
|
|
DL | Дата: Четверг, 17.04.2014, 04:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| маршруты проверяли пинги идут и на днс и на смтп. использовать внешние почтовики запрещает внутренняя политика безопасности компании. А то что адреса в разных подсетях, на что это может влиять? В смысле что, возможен внутренний конфликт регистратора??? Еще такой риторический вопрос-Сами регистраторы должны заводиться в домен (например как рабочая станция) или не обязательно?
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 14:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| внешние почтовик - для проверки разовой можно и открыть доступ. если заработает разбираться с внутренним почтовиком. адреса в разных подсетях - могут быть не настроены маршруты и соответственно трафик не будет ходить. риторический вопрос - это уже вопрос настроек домена и правила безопасности устройств в нём. если есть запрет на доступ к незарегистрированным устройствам, то естественно на это устройство и не попасть.
|
|
|
|