Opera 38.0 не позволяет просмотр
|
|
werewolf90 | Дата: Четверг, 28.07.2016, 09:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Регистратор Hikvision DS-7204HWI-SH, не могу просматривать Оперой 38, постоянно сообщение о необходимости установить плагин, устанавливаю и ничего не происходит. Новый Explorer Edge ведет себя так же. Система Win 10 x64 Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался
Сообщение отредактировал werewolf90 - Четверг, 28.07.2016, 10:20 |
|
|
|
temalaner | Дата: Суббота, 06.08.2016, 17:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата werewolf90 ( ) Система Win 10 x64 Этом Операционная система есть встроенное Internet Explorer 11
Сообщение отредактировал temalaner - Суббота, 06.08.2016, 17:09 |
|
|
|
werewolf90 | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 08:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата temalaner ( ) Этом Операционная система есть встроенное Internet Explorer 11 С ним тоже не работает
|
|
|
|
Leliksev | Дата: Пятница, 23.09.2016, 11:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата werewolf90 ( ) Регистратор Hikvision DS-7204HWI-SH, не могу просматривать Оперой 38, постоянно сообщение о необходимости установить плагин, устанавливаю и ничего не происходит. Новый Explorer Edge ведет себя так же. Система Win 10 x64 Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался
Был похожий косяк. KIS блокировал установку плагина. Выгрузил Каспера, установил плагин, запустил Каспера. Полет нормальный.
|
|
|
|
werewolf90 | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 18:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я б вообще через их ПО смотрел, но там нет многих настроек, не могу сохранять видео в нужную папку...
|
|
|
|
Bart | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 20:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата werewolf90 ( ) Я б вообще через их ПО смотрел, но там нет многих настроек, не могу сохранять видео в нужную папку.. Какое "их ПО"?
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Вторник, 03.10.2017, 16:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| Система:Windows 10 64-bit (WoW64) Opera Версия:48.0.2685.32 (PGO) , Microsoft Edge 40.15063.0.0 всё работает. скачайте плагин, закройте браузер, правой кнопкой на исполняемом файле WebComponents.exe - "Запуск от имени администратора".
|
|
|
|
werewolf90 | Дата: Вторник, 03.10.2017, 19:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Bart ( ) Какое "их ПО"? Клиент iVMS-420
|
|
|
|
Bart | Дата: Вторник, 03.10.2017, 19:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата werewolf90 ( ) Клиент iVMS-420 ivms-4200 сохраняет видео в папки, указанные в настройках.
Цитата werewolf90 ( ) Новый Explorer Edge ведет себя так же. В edge нужно запускать окно в режиме internet explorer http://www.hikvision.msk.ru/forum/11-3788-1
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Четверг, 05.10.2017, 10:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5345
Репутация: 113
Статус: Offline
| не обязательно:
|
|
|
|
Bart | Дата: Четверг, 05.10.2017, 13:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Alexandr ( ) не обязательно: Наверное, от версии зависит. У меня в двух случаях не работало
|
|
|
|
werewolf90 | Дата: Суббота, 14.10.2017, 11:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Bart ( ) ivms-4200 сохраняет видео в папки, указанные в настройках. Буду крайне признателен, если подскажите где такая опция
|
|
|
|
Bart | Дата: Суббота, 14.10.2017, 16:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Инструменты - Конфигурация системы - Файл
|
|
|
|
werewolf90 | Дата: Пятница, 16.02.2018, 17:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Товарищи, а почему клиент iVMS-4200 Client Multi v2.4.0.4 в Win 10 при полностью идентичных настройках с клиентами на мобильных устройствах (порт, логин, пароль) никак не хочет отображать видео? Может он просто не подходит, я не тот выбрал? Просто сменил компьютер, до этого клиент прекрасно работал (версия 2.3.1.3)
Сообщение отредактировал werewolf90 - Пятница, 16.02.2018, 21:36 |
|
|
|