Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 29.03.2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » NVR - сетевые видеорегистраторы Hikvision » Hikvision DS-7616NI-SE-P Как правильно подключить IP ({ВОПРОС}Как смотреть IP камеры с одного регистр. на другом?)
Hikvision DS-7616NI-SE-P Как правильно подключить IP
alexeychikДата: Четверг, 26.12.2013, 15:26 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день!
Прошу помощи профи, т.к. я начинающий и у меня не все получается =(

У нас офис + склады, пришли к выводу, что нужны камеры. Естественно, что Выбрали IP.
Купили сначала один регистратор (http://www.swann.com/s/products/view/?product=1502) с POe на 8 камер
А потом докупили с такими же настройками интерфейса Hikvision​ DS-7616NI-SE/P
Проложил Сеть+белый IP
Интернет раздается через роутер Asus RT-N12E

1. Настроил, но почему они у меня не детектятся после этого на NVR - не понимаю. Вроде все правильно ввожу... но пишет - Ноу Линк =(

2. Я могу смотреть\записывать IP камеру с одного регистратора на другом? Это возможно, если правильно присвоить IP камерам и добавить их через интерфейс к второму регистратору? Или нужно 

Заранее благодарю за ответы и прошу прощения, если это глупые вопросы...
 
AlexandrДата: Четверг, 26.12.2013, 19:38 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
1 подробности, гадалок нет в штате.
2 вряд ли, даже родные реги не подключится друг-другу. для доступа к нескольким нужно удалённое рабочее место с соотвественным задаче ПО. либо прописать эти же камеры, при условии их совместимости, на другом регистраторе. вопрос зачем ?