Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 29.03.2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » NVR - сетевые видеорегистраторы Hikvision » DS-7608NI-SE/P нет видеопотока по сети (Отсутствует картинка с камер)
DS-7608NI-SE/P нет видеопотока по сети
RN3QTBДата: Четверг, 17.04.2014, 17:39 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Имеем регистратор DS-7608NI-SE/P, 4 камеры, установлен на удаленном объекте (склад).
При подключении через WEB-морду (из офиса) загружается проходит авторизацию, открывается его главный экран, нажимаю на открытие камеры и ....и ничего не происходит. Как были 4 квадрата серые, так и остаются.
При первом запуске, как и положено, установились все надстройки и плагины с регистратора.
Что самое интересное - на компьютере, который установлен непосредственно на самом объекте все работает и открывается без проблем.
Подсеть одна.
Открыли на маршрутизаторе порты, прописанные в настройках регистратора: 80, 554, 443, 8000. Открытие проверили сканером портов - все работает, но ничего не произошло...
Что посоветуете?

Добавлено (17.04.2014, 17:39)
---------------------------------------------
через rtsp://admin:12345@IP-регистратора:554/Streaming/Channels/101
камеры показывают

 
tdaДата: Пятница, 18.04.2014, 06:52 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
установите IVMS4200

Сообщение отредактировал tda - Пятница, 18.04.2014, 06:53
 
RN3QTBДата: Пятница, 18.04.2014, 09:27 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
При добавлении устройства в IVMS4200 в окошке появляется серийный номер устройства, значит связь есть, но при этом при сохранении пишет: "Ошибка Импорта. Связь потеряна устр. не в сети или превышено время связи

Добавлено (18.04.2014, 09:27)
---------------------------------------------
что вот только в широковещательный адрес писать - не понял....

 
PrometeiДата: Пятница, 18.04.2014, 11:26 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 860
Репутация: 27
Статус: Offline
Точнее распишите топологию сети. ОС?
Пока можно только предположить криво прописанные порты, блокировку фаерволом или антивирусом.
Низкая скорость соединения.
 
RN3QTBДата: Пятница, 18.04.2014, 11:34 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
ОС Win7
Все построено на контроллере домена - фаервор отключен политикой безопасности - антивирус настроен только на внешний инет, для внутренней сети все открыто.
Технология сети очень сложная, т.к. охватывает всю территорию России и ещё некоторых стран, но вс настроено таким образом, что все седят в одной подсети. Все объекты за пределами офиса подключены через провайдера, поднят VPN.
Внутри сети трафик ходит без проблем - скорость нормальная.
Что касается портов - возможно их и открыли криво, но:
1) по web интерфейсу коннектимся без проблем, соответственно 80 порт открыт.
2) Как я уже писал, через rtsp://admin:12345@IP-регистратора:554/Streaming/Channels/101 камеры показывают (Через VLC плеер), соответственно 554 порт открыт.
3) IVMS4200 как то считал серийный номер регистратора, при этом в журнале регистратора написано "Удаленно: Получить параметры" соответственно 8000 порт открыт


Сообщение отредактировал RN3QTB - Пятница, 18.04.2014, 11:36
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
AlexandrДата: Понедельник, 21.04.2014, 13:46 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
Цитата RN3QTB ()
на компьютере, который установлен непосредственно на самом объекте все работает и открывается без проблем.

Цитата RN3QTB ()
Технология сети очень сложная,

видимо придётся разбираться с хождением пакетов. трассировки попробуйте к регистратору. вопрос не в нём, а именно в сетевых настройках, организации сети.
 
RN3QTBДата: Вторник, 22.04.2014, 09:31 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо! Будем дальше мучить айтишников!
По результатам отпишусь

Добавлено (22.04.2014, 09:31)
---------------------------------------------
Решение такое - на маршрутизаторе, к которому подключен видеорегистратор нужно было прописать set security alg rtsp disable
и все заработало

 
AlexandrДата: Вторник, 22.04.2014, 13:49 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
т.е. запрет на транспорт rtsp отключить.
странно т.к. -
Цитата RN3QTB ()
через rtsp://admin:12345@IP-регистратора:554/Streaming/Channels/101 камеры показывают (Через VLC плеер)

могучий VLC сумел обойти правила ))
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » NVR - сетевые видеорегистраторы Hikvision » DS-7608NI-SE/P нет видеопотока по сети (Отсутствует картинка с камер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: