Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Воскресенье, 22.12.2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регистратор DS-7608NI-K2 / 8P: вопросы по звуку и не только
ForgotДата: Среда, 27.06.2018, 16:50 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 11
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Раньше вообще не работал с Хиковскими регистраторами, по этому сильно не пинайте, если где-то буду не понимать элементарные вещи для таких NVR.
Вопросы в отношении регистратора DS-7608NI-K2 / 8P и камер, подключенных к нему. Регистратор новый, прошивка обновлена на последнюю доступную с оф.сайте Хиков.

Вопросов собственно несколько:
1. Есть камера DS-2CD2422FWD-IW, подключена не посредственно к PoE-порту регистратора, настройки звука и т.д. все везде включено, в т.ч. "Запись аудио" в Дополнительных установках настройки расписания - нет звука с встроенного микрофона ни в каком виде, т.е при просмотре как через регистратор так и при входе на интерфейс камеры через виртуальный хост. Подключать на прямую к PoE-коммутатору еще не пробовал, но не думаю, что что-изменится.
2. Есть камера DS-2CD2542FWD-IS, подключенная к этому же регистратору по сети, т.е. не непосредственно к PoE-порту регистратора. Он-лайн через интерфейс камеры звук есть, на регистраторе при просмотре и в архиве звука нет.
3. Подключил регистратор к ПО iVMS-4200 (последняя версия): регистратор в ПО вижу, в настройки захожу -  а как вывести с него камеры в ПО не могу понять. Кроме регистратора к ПО больше ничего не подключено и соответственно не отображается.

Заранее благодарен за помомощь! Кто что порекомендует?


Что бы получить правильный ответ, важно ПРАВИЛЬНО задать вопрос!
 
BartДата: Среда, 27.06.2018, 17:54 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Forgot ()
т.е при просмотре как через регистратор так и при входе на интерфейс камеры через виртуальный хост.
Чем смотрите, браузером?
Кнопка включения звука при просмотре заморожена или кнопка жмется, а звука нет?
Собственно, тот же вопрос и по п.2
п.3 Нужно создать группу и добавить в нее каналы регистратора. А лучше - в доке почитать


Сообщение отредактировал Bart - Среда, 27.06.2018, 17:55
 
ForgotДата: Четверг, 28.06.2018, 07:57 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Bart ()
Чем смотрите, браузером?Кнопка включения звука при просмотре заморожена или кнопка жмется, а звука нет?
Собственно, тот же вопрос и по п.2
Да, смотрю через IE. Кнопка звука и соответственно регулятор громкости активен в обоих случаях. Но выставляемый уровень ни какой роли не играет, как в прочем и уровень в настройках самой камеры. С 1 вариантом кодеки так же пробовал менять, фильтр шумов включал-выключал, но к сожалению, все безрезультатно. На второй камере только усиление подкорректировал в настройках камеры и фильтр шумов включил - с ним все же получше и он-лайн с камеры через IE звук есть, а через регистратор тишина.


Что бы получить правильный ответ, важно ПРАВИЛЬНО задать вопрос!

Сообщение отредактировал Forgot - Четверг, 28.06.2018, 09:57
 
BartДата: Четверг, 28.06.2018, 11:45 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
Forgot, на всякий случай - в параметрах потока включено "видео + аудио"? Хотя, тогда бы кнопка была неактивна...

Мысль только одна - аудио поток гонится, но компьютер его не может воспроизводить (дело в самом компе/драйверах и т.п.) Попробуйте ivms-4200, ivms-4500 а еще лучше - прямо с консоли регистратора. Правда, там нужно HDMI монитор со звуком или аудио выход задействовать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: