Odyssey_kz | Дата: Вторник, 30.10.2018, 17:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите разобраться с проблемой. После появления недавних проблем с самопроизвольным сбросом настроек (обсуждение в соседней теме) Решил поменять регистратор на новую модель, а текущий сдать в ремонт, а после ремонта продать. После последнего сброса настроек, ввел все настройки в регистратор как обычно, но теперь в мобильном приложении hik-connect облачный доступ к регистратору не доступен. Т.е. регистратор в списке устройств не активен. адрес сервера в настройках регистратора стоит dev.eu.hik-connect.com Пробую повторно добавить устройство через серийный номер, говорит уже добавлено. В настройках регистратора в состоянии указано что он в сети. Но это пол беды, основная проблема заключается в том, что не могу зайти в свою учетную запись на hik-connect.com Ввожу учетные данные, выдает ошибку что аккаунт не зарегистрирован такой, тут же запускаю процедуру восстановления пароля, меняю пароль, на почту приходит подтверждение, пытаюсь с этими же данными зайти, говорит нет такой учетной записи. При этом я спокойно захожу с этими данными через мобильное приложение.
|
|
|
|
avalist | Дата: Вторник, 30.10.2018, 21:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
| Odyssey_kz, http://www.hikvision.msk.ru/forum/4-4220-1
|
|
|
|