Проблемы с архивом
|
|
timuryuuks | Дата: Вторник, 06.04.2021, 09:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здраствуйте. Столкнулся со следующей проблемой: регистратор выдает в архиве дни с красной пометкой. Архив пишется(судя по второму скриншоту), но не воспроизводится. Просмотр в реальном времени работает без проблем. Так же непонятно что отметки о тревоги(запись по тревоге выключена в настройках расписания) Ранее все воспроизводилось без проблем.HDD встроенной SMART проверкой прогнал - никаких проблем. Опыта с камерами и соответствующим оборудованием раньше не было. Может ли кто-нибудь подсказать в чем может быть дело?
|
|
|
|
timuryuuks | Дата: Вторник, 06.04.2021, 10:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Также старые записи(3-4 месяца) перестали воспроизводиться. Воспроизведение активно, архив судя по календарю и таймеру в порядке
|
|
|
|
avalist | Дата: Вторник, 06.04.2021, 13:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
| timuryuuks, похоже на косяк с плагином, переустановить, обновить страницу в IE ctrl+f5 проверить, если под win 10 то ie запускать от имени администратора через правую кнопку мыши. Еще лучше использовать ivms-4200, ну и локально проверить с монитора подключенного к регистратору.
|
|
|
|