Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 29.03.2024, 03:31

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » NVR - сетевые видеорегистраторы Hikvision » DS-7608NI-K2 (не записывает или не отображает метки движения)
DS-7608NI-K2
Parmalat36Дата: Пятница, 20.05.2022, 10:29 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
От техподдержки не смог добиться ответа, надеюсь на помощь.
Решил обновить регистратор из сабжа до актуальной прошивки 4.32.116
после этого перестали отображаться метки движения на постоянной записи.
на реге стоит запись на постоянку, на камерах включен датчик движения, в камерах стоит запись хранения по движению, Dual-VCA активирован.
аналогично не отображаются события пересечения линии.
Уже не знаю куда копать.
 
SkifAEДата: Пятница, 20.05.2022, 10:47 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 9
Статус: Offline
Чем просматриваете? ИВМС4200? если да то попробуйте эту https://www.hikvisioneurope.com/eu....3.6.0.6

Сообщение отредактировал SkifAE - Пятница, 20.05.2022, 11:22
 
Parmalat36Дата: Пятница, 20.05.2022, 12:29 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SkifAE ()
Чем просматриваете? ИВМС4200? если да то попробуйте эту https://www.hikvisioneurope.com/eu....3.6.0.6
IVMS 3.7.1.5 или веб-интерейсом
 
SkifAEДата: Воскресенье, 22.05.2022, 11:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 9
Статус: Offline
Попробуйте сделать настройки детектора через ивмс. Может с камер криво подтянулись...

Добавлено (23.05.2022, 09:17)
---------------------------------------------
Ещё стОит сделать полный сброс настроек регистратора и вручную снова настроить.

 
Parmalat36Дата: Вторник, 24.05.2022, 16:15 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
сделал полный сброс, снова поменял настройки, но не заработало.
все тоже самое - сплошная запись
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
SkifAEДата: Вторник, 24.05.2022, 16:57 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Parmalat36 ()
все тоже самое - сплошная запись
Ваша версия ивмс на оффсайте удалена... возможно по этой причине. Попробуйте установить ту что по ссылке.

Добавлено (24.05.2022, 16:59)
---------------------------------------------
У меня работает 3.7.0.5, кроме почты в ней всё работает нормально.

 
Parmalat36Дата: Среда, 25.05.2022, 12:15 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
3.6.0.6 аналогично
я думаю не в версии iVMS дело, потому что и на веб интерфейсе нет.
 
SkifAEДата: Среда, 25.05.2022, 12:19 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Parmalat36 ()
потому что и на веб интерфейсе нет.
Веб интерфейс вроде и не имел такой возможности - ставить и искать по меткам... у меня в нём нет такого, а ивмс метки отображает

Добавлено (25.05.2022, 12:47)
---------------------------------------------
Вернее настройка ставить метки есть а отображения их нет.

 
Parmalat36Дата: Среда, 25.05.2022, 15:33 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
откатил регистратор до V3.4.101 и у меня все заработало.
спасибо.

качал отсюда https://u.to/q6cqHA


Сообщение отредактировал Parmalat36 - Среда, 25.05.2022, 16:48
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » NVR - сетевые видеорегистраторы Hikvision » DS-7608NI-K2 (не записывает или не отображает метки движения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: