Ezviz и Hik Connect проблема раздачи доступа
|
|
Korund77 | Дата: Вторник, 18.08.2020, 19:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Через IVMS 4200 VS. Удалил устройство, что-бы добавить его заново ( не видел одну камеру через P2P). Эта операция привела к тому, что пропал доступ у всех у кого это устройство было доступно ( регистратор hik 7616 ) При попытке дать им доступ снова , Ezviz и Hik Connect пишет ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ! Новые аккаунты тоже не добавляет.
Сообщение отредактировал Korund77 - Вторник, 18.08.2020, 19:44 |
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Вторник, 18.08.2020, 22:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Поймал сегодня подобное на iVMS4200 v.2.8.2.2ML. Делаю выход из облака, делаю вход и все работает. Когда это 1 раз в год делать, то не напрягает, а когда постоянно, то наверное зае.... Однако, нашел версию, в которой это работает, но там не работает, сохранение раскладок.
По новым не скажу, не пробовал, а действующие работают.
Возможно проблема в диалоге, ведь страну выбираешь 1 раз, но возможно значение не сохраняется почему то или, что-то поменялось... Я еще тот пользователь
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
Korund77 | Дата: Среда, 19.08.2020, 10:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проблема в том,что EZVIZ разосрался с HIK . И теперь аки созданные через EZVIZ в хике не расшарииваются. Это прямо беда ,потому что HIK в GOOGLE PLAY нету, приходиться юзерам объяснять как устанавливать приложение с веба. И еще надо акк удалить с EZVIZ
Сообщение отредактировал Korund77 - Среда, 19.08.2020, 11:46 |
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Среда, 19.08.2020, 20:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Если проблема только в этом, то нет проблем создать на хике аккаунт и привязать к нему девайс и ... Однако, EZVIZ без хика ничто, это просто название
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
Alex1xx | Дата: Суббота, 12.09.2020, 18:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| А Как акк удалить с EZVIZ, если Ezviz и Hik Connect пишет ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ СУЩЕСТВУЕТ? Регистрируюсь в Hik Connect под тем же адресом и паролем, вхожу, пробую добавить регистратор, а он пишет чтоб спросил у себя же разрешение на совместное использование. Помогите, кто может...
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 13:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Удаляется аккаунт только через приложение.
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
mapkyl | Дата: Вторник, 22.09.2020, 15:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| тоже столкнулся: ezviz уверенно сообщает Account does not exist. Но дает восстановить пароль, указав логин. Восстанавливаю, вводя полученый код задаю новый пароль дважды - и попытка с ним войти упирается в тот же Account does not exist. В приложение ezviz с этим логином и паролем так же не пусткает.
в Hik-connect устройства нормально доступны, видеопоток идет. Просто забить на ezviz?
Сообщение отредактировал mapkyl - Вторник, 22.09.2020, 17:14 |
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Вторник, 22.09.2020, 19:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Разные сервера куда ломятся устройства, поэтому разные результаты.
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
mapkyl | Дата: Среда, 23.09.2020, 11:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| да, всё стало разным. На i.hik-connectru.com отлично пускает (с новым паролем, установленным на ezviz :-) ) и устройства видны в личном кабинете. Просмотра камер через браузер нет (хоть это и был только IE с плагином).
А с ezviz значит развод и девичья фамилия.
c 4pda ответ тех. поддержки Hikvision:
Для работы с оборудованием Hikvision / HiWatch, на мобильных устройствах. используется приложение Hik-connect (ссылка на скачивание ниже).
Относительно совместимости сервисов Р2Р Ezviz и Hik-Connect, написано ниже.
С августа 2020 года P2P сервис Ezviz и Hik-connect более НЕ совместимы.
Если Вы используете наше оборудование, но регистрировались на Ezviz и используете их приложение, то Вам нужно сделать следующее:
1. Зайти в личный кабинет Ezviz и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. 2. Зайти на Российский личный кабинет Hik-connect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись. 3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции 4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).
Скачать приложение hik-connect: Для android - https://www.me-app.net/0yGe Для iOS - https://www.me-app.net/1yGe
|
|
|
|
Glebleo | Дата: Четверг, 24.09.2020, 10:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня на днях из мобильного приложения hik-connect пропал доступ к NVR по облаку, но после удаления и повторного заведения все штатно заработало.
А еще заметил, что через облако не воспроизводится запись архива с высоким битрейтом/разрешением - пишет о нестабильной сети, а через VPN воспроизводится, будто трафик около 20мбит не пролезает. Сначала думал у меня проблемы с 4G, но после перехода на оптику точно проблема в облаке хика.
|
|
|
|