Проблема воспроизведения архива.
|
|
VadimSpb | Дата: Суббота, 11.03.2023, 21:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Поcтавил видеорегистратор DS-N316/2©. Настраиваю через веб-браузер. Подключил к нему камеры. Режим непрерывной записи. Захожу в раздел Архив, вижу есть непрерывная запись синего цвета. При попытке воспроизвести, через пару секунд появляется сообщение "Воспроизведение прервано". Как это победить? В камерах с картами записи по событиям нормально воспроизводятся.
---------------------------------------------- IP-камеры: - HiWatch DS-I400© (4 mm) - HiWatch Pro IPC-C042-G0/W (2.8mm)
Сообщение отредактировал VadimSpb - Суббота, 11.03.2023, 21:33 |
|
|
|
MaxBask | Дата: Среда, 18.09.2024, 16:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Такая же ситуация. 2 видеорегистратора Hiwatch DS-N316/2©, 1 DS-N316/2(D), камеры Dahua IPC-K46, DH-IPC-HFW3849T1P-AS-PV-0360B-S5, на всех видеорегистраторах, на разных камерах в рандомный момент воспроизведения архива через вэб-интерфейс выходит ошибка: Воспроизведение завершено не корректно. При подключении через IVMS-4200, в рандомный момент выходит ошибка Воспроизведение прервано! Ошибка кода HCNetSDK.dll[9].(Ошибка получения данных с устройства.) С нескольких компьютеров одинаково. Началось все недавно, приобрел взамен RVI проверенный Hiwatch DS-N316/2© и началась такая беда. Правда начинаю понимать что дело в шлюзе Mikrotik, при просмотре архива трафик проходит через шлюз и возможно в нем проблема.
|
|
|
|
MaxBask | Дата: Четверг, 19.09.2024, 11:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проблема решилась. В сети стали кончатся ip, подключил видеорегистраторы с камерами к одной подсети, а смотрел из другой, трафик шел через роутер mikrotik, он трафик и прерывал. Сделал маску сети 23ю, и загнал оборудование в соседнюю подсеть, проблема решилась.
Сообщение отредактировал MaxBask - Четверг, 19.09.2024, 11:40 |
|
|
|