Камеру не получается добавить в облако.
|
|
emeraude | Дата: Среда, 22.11.2017, 08:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть 2 камеры из Китая, точнее 3, 2 одинаковые и одна другой модели. С продавцом сразу договаривались, чтоб был русский. Пришли мультиязычные.
DS-2CD2135F-IWS20161125AAWR6803***** V5.4.24 build 170303 DS-2CD2032F-I20170513CCWR761****** V5.4.5 build 170123 При попытке зарегистрировать камеры в облаке, вторая без проблем добавляется и с телефона кажет. Первая (обе одинаковых) отфутболивает с известной надписью "The device cannot be added ".
Адрес сервера на камере, которая подключается без проблем dev.eu.hik-connect.com, на проблемных dev.hik-connect.com. Пытался менять адреса - эффекта ноль.
Вопрос почему так, если регион одинаковый WR?
Прошивка 5.4.24 может давать такой эффект, что нельзя подключиться к облаку?
При регионе WR перепрошить камеру без геморроя последующего с 5.4.24 на 5.4.5 возможно?
Сообщение отредактировал emeraude - Среда, 22.11.2017, 08:44 |
|
|
|
skazimax | Дата: Вторник, 28.11.2017, 17:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 2
Статус: Offline
| Если камеры чисто китайские, шли как Non-upgradable, т.е. саму нельзя официальной прошивкой обновлять, то никак или читай тему http://www.hikvision.msk.ru/forum/26-3681-1 Если продавец писал что-то типо Original English Version(Support Upgrade), то обновлять можно и заодно можно у продавца спросить, почему не работает.
Сообщение отредактировал skazimax - Вторник, 28.11.2017, 17:17 |
|
|
|
matido | Дата: Суббота, 02.12.2017, 18:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спросите у продавца,почему так происходит
|
|
|
|