Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Воскресенье, 22.12.2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Камеру не получается добавить в облако.
emeraudeДата: Среда, 22.11.2017, 08:11 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть 2 камеры из Китая, точнее 3, 2 одинаковые и одна другой модели.
С продавцом сразу договаривались, чтоб был русский. Пришли мультиязычные.

DS-2CD2135F-IWS20161125AAWR6803***** V5.4.24 build 170303
DS-2CD2032F-I20170513CCWR761******  V5.4.5 build 170123
При попытке зарегистрировать камеры в облаке, вторая без проблем добавляется и с телефона кажет.
Первая (обе одинаковых) отфутболивает с известной надписью "The device cannot be added ".

Адрес сервера на камере, которая подключается без проблем dev.eu.hik-connect.com, на проблемных dev.hik-connect.com.
Пытался менять адреса - эффекта ноль.

Вопрос почему так, если регион одинаковый WR?

Прошивка 5.4.24 может давать такой эффект, что нельзя подключиться к облаку?

При регионе WR перепрошить камеру без геморроя последующего с 5.4.24 на 5.4.5 возможно?


Сообщение отредактировал emeraude - Среда, 22.11.2017, 08:44
 
skazimaxДата: Вторник, 28.11.2017, 17:10 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 2
Статус: Offline
Если камеры чисто китайские, шли как Non-upgradable, т.е. саму нельзя официальной прошивкой обновлять, то никак или читай тему http://www.hikvision.msk.ru/forum/26-3681-1
Если продавец писал что-то типо Original English Version(Support Upgrade), то обновлять можно и заодно можно у продавца спросить, почему не работает.


Сообщение отредактировал skazimax - Вторник, 28.11.2017, 17:17
 
matidoДата: Суббота, 02.12.2017, 18:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Спросите у продавца,почему так происходит
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: