Восстановление DS-7108HQHI-F1/N
|
|
mvkravchuk1 | Дата: Суббота, 27.05.2017, 15:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Видеорегистратор вообще не включался. Передали продавцу. Прошивку восстановили. После этого перестала работать программа ezviz. В прошивке изменился серийный номер устройства. Естественно облачный сервис теперь не доступен. Возможно ли изменение серийного номера при прошивке? Можно ли ситуацию исправить?
Николай Кравчук
|
|
|
|
Oleglevsha | Дата: Суббота, 27.05.2017, 16:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Репутация: 37
Статус: Offline
| не прошивку восстановили а сделали клона, смело сдавать продавцу, пусть сам разбирается.
Сервисное обслуживание видео камер и регистраторов в г.Волгограде
|
|
|
|
mvkravchuk1 | Дата: Суббота, 27.05.2017, 17:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. При начальной установке не был изменён заводской пароль. Поэтому, говорят, вина клиента. Есть ли у кого другие мнения? Спасибо!
Николай Кравчук
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 13:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Цитата mvkravchuk1 ( ) Видеорегистратор вообще не включался. Передали продавцу. Прошивку восстановили. Т.е. ни разу до этого он не работал и тут на тебе....
Цитата mvkravchuk1 ( ) После этого перестала работать программа ezviz. ???
Цитата Oleglevsha ( ) не прошивку восстановили а сделали клона, смело сдавать продавцу, пусть сам разбирается. может и плату заменили, как вариант
Цитата mvkravchuk1 ( ) Спасибо за ответ. При начальной установке не был изменён заводской пароль. Поэтому, говорят, вина клиента. Есть ли у кого другие мнения? Спасибо! Возможно имелось ввиду, что надо было активировать, ведь заводского пароля давно уже нет в новых устройствах, вышедших с завода, однако, по написанному выше много вопросов остаётся.
По итогу, какая может быть вина клиента, если клиент всегда прав, имеет право обратиться за обслуживанием к продавцу и т.п.
По итогу: сменился серийник, а значит и мас, а значит надо в EZVIZ заново регистрировать устройство, а про это ни слова. Какие ошибки там вываливатся с привязкой или это не делалось в надежде, что всё само собой случиться и ....
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
mvkravchuk1 | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 21:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Устройство проработало беспроюлемно полгода. Потом случилась со слов продавца хаккерская атака и из-за того что не изменили заводской пароль слетела прошивка. Устройство умерло. Продавец говорит сделали все что могли. При попытке новой регистрации в ezviz сообщалось что такой серийный номер уже зарегистрирован. Это и естественно, поскольку прошивку наверное клонировали (или материнскую заменили?)
Спасибо
Николай Кравчук
|
|
|
|
Oleglevsha | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 22:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Репутация: 37
Статус: Offline
| еще раз говорю, неси продавцу регистратор, должны сменить по гарантии. Клона пусть себе заберут он никому не нужен.
Сервисное обслуживание видео камер и регистраторов в г.Волгограде
|
|
|
|
infotechtech | Дата: Пятница, 13.12.2019, 11:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| В некоторых случаях серийник можно восстановить (касается в основном регистраторов, где в названии нет буквы N, а если имеется - то в некоторых случаях на старых версиях ПО - это тоже возможно), а вообще зря дамп меняли - можно было и поднять. Если оригинальный дамп остался у продавца могу попробовать поднять и выслать оживленный
Сообщение отредактировал infotechtech - Пятница, 13.12.2019, 11:17 |
|
|
|