Maximiliano | Дата: Четверг, 09.08.2018, 12:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте!
Имеется видеорегистратор DS-N616 ранее был подключен к облачному сервису Ezviz.
Все работало , но теперь не получается установить соединение через прокси сервер. Я создал правила , открыл порты : 8000 ,8200,8555,554,9010,9020,6800,6900,10554 теперь в приложении Ezviz статус онлайн но я не могу получить видеопоток. В логах есть ошибка , что заблокированы обращения по порту TCP13996 UDP 53303 ,UDP 10105 Подскажите пожалуйста , какие порты нужно открыть ?
Спасибо!
|
|
|
|
rat1488 | Дата: Четверг, 09.08.2018, 16:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Порты через сервис проверки , например https://2ip.ru/check-port/ прогоняли ? Подозреваю то провайдер что-то закрыл, надо выяснять что именно, причем Вам, а не провайдеру - они только могут включить выбранные коммерческим абонентом порты, но не будут проверять ВСЁ ! Ну или на проксе добрый админ тоже что то зарезал...
Стальной Урыс Атакуе!
Сообщение отредактировал rat1488 - Четверг, 09.08.2018, 16:43 |
|
|
|