Цитата rat1488 (
)
но везде пишет пользователь не муществунт
Перенос серверов с европы в Россию
Цитата из ТП:
С Прошлой недели мы осуществляли перенос базы данных из Европы в Россию. В понедельник на этой неделе мы запустили новую версию EZVIZ APP
(3.7.4) с новыми функциями, такими как поддержка облачного сервера в
Москве и конфигурации AP. О первой проблеме (пользователи не могут войти
в старую версию APP)
01. Старая версия (3.7.3) связана с облачным сервером в Ирландии, а данные пользователей хранятся в Ирландии. При
входе в новую версию пользователи должны выбрать страну (например,
Россия). После этого пользовательские данные будут перемещены на
облачный сервер в Москве и будут удалены на сервере облаков в Ирландии.
02. Пользователи загрузили новую версию (3.7.4), а пользовательские данные
были перенесены в Москву. Нет данных, хранящихся в Ирландии. Затем
пользователи удалили 3.7.4 и загрузили старую версию 3.7.3. Когда
пользователи регистрируются в 3.7.3, потому что не связаны с данными в
облачном сервере Ирландии, пользователи не могут войти в старый APP.
Решения: Загрузите новую версию 3.7.4 и войдите в систему, используя
оригинальное имя пользователя.
03.О второй проблеме (на APP камеры показывают офф-лайн) После входа в новый APP требуется время для
передачи пользовательских данных из Ирландии в Москву. Таким образом,
устройства показывают офф-лайн. После успешной передачи пользовательских
данных устройства будут подключены к сети. Весь процесс требует 1-2 мин
4.Не работает приложение Ezviz Studio и ЛК. (Ezviz Studio)R & D
ускоряет создание новой версии EZVIZ STUDIO. Теперь он находится в
процессе тестирования. Он будет запущен на следующей неделе. С
уважением, Команда поддержки EZVIZ