Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 21.12.2024, 20:05

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какая то ерунда при попытке входа в личный аккаунт на hiclou
rat1488Дата: Среда, 22.08.2018, 07:38 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Какая то ерунда при попытке входа в личный аккаунт на hicloudcam.com и ezvizlife.com - первично регистрироваться и добавлял устройство hiwatch ds-104u именно на hicloudcam.com - по серийпо серийнику и запросу кода верификации - устройство успешно добавилось, потом в ходе чтения мануалов уведил ещё ссылки на входы в аккаунт через ezviz7.com и ezvizlife.com - зашёл в эти кабинеты под своим данными регистрации на hicloudcam.com и убедился что все кабинета являются зеркалами, небольшие визуальные отличия только в структуре и оформлении меню личных кабинетов. На комре через браезер доступ к онлайн просмотру через p2p заработал почти сразу - почему почти - не смог поставить противный плагин на firefox и chrome, заработал только на ублюдочном мелкомягком браузере. Далее поставил через гугл плэй клиент ezviz на свой ведроид и радовался что все работает. Через парк недель андроид предложил установить новую версию приложения, что я и сделал, запустил - а оно пишет давай по новому регистр. данные - я ввёл о оно пишет пользователь не существует - причём я точно не ошибся при вводе - тщтщательно это проверяют - и логин т пароль. добрался до комра, запустил мегкомягкий браузер - ломилмя во все трикабинета - но везде пишет пользователь не муществунт

Стальной Урыс Атакуе!
 
avalistДата: Среда, 22.08.2018, 13:22 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата rat1488 ()
но везде пишет пользователь не муществунт
Перенос серверов с европы в Россию
Цитата из ТП:
С Прошлой недели мы осуществляли перенос базы данных из Европы в Россию. В понедельник на этой неделе мы запустили новую версию EZVIZ APP
(3.7.4) с новыми функциями, такими как поддержка облачного сервера в
Москве и конфигурации AP. О первой проблеме (пользователи не могут войти
в старую версию APP)
01. Старая версия (3.7.3) связана с облачным сервером в Ирландии, а данные пользователей хранятся в Ирландии. При
входе в новую версию пользователи должны выбрать страну (например,
Россия). После этого пользовательские данные будут перемещены на
облачный сервер в Москве и будут удалены на сервере облаков в Ирландии.
02. Пользователи загрузили новую версию (3.7.4), а пользовательские данные
были перенесены в Москву. Нет данных, хранящихся в Ирландии. Затем
пользователи удалили 3.7.4 и загрузили старую версию 3.7.3. Когда
пользователи регистрируются в 3.7.3, потому что не связаны с данными в
облачном сервере Ирландии, пользователи не могут войти в старый APP.
Решения: Загрузите новую версию 3.7.4 и войдите в систему, используя
оригинальное имя пользователя.
03.О второй проблеме (на APP камеры показывают офф-лайн) После входа в новый APP требуется время для
передачи пользовательских данных из Ирландии в Москву. Таким образом,
устройства показывают офф-лайн. После успешной передачи пользовательских
данных устройства будут подключены к сети. Весь процесс требует 1-2 мин
4.Не работает приложение Ezviz Studio и ЛК. (Ezviz Studio)R & D
ускоряет создание новой версии EZVIZ STUDIO. Теперь он находится в
процессе тестирования. Он будет запущен на следующей неделе. С
уважением, Команда поддержки EZVIZ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: