Видеорегистратор DS-7604N1-E1/4P. Помогите!!!
|
|
sab | Дата: Вторник, 13.03.2018, 14:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Похоже слетела прошивка вместе с загрузчиком. Поделитесь, кому не сложно и у кого есть, копией флешки ( w25q128fv). Попробую прожечь с помощью программатора.
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Вторник, 13.03.2018, 19:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Цитата sab ( ) Добрый день! Похоже слетела прошивка вместе с загрузчиком. Поделитесь, кому не сложно и у кого есть, копией флешки ( w25q128fv). Попробую прожечь с помощью программатора. Показывай что есть.
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
sab | Дата: Вторник, 13.03.2018, 22:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер! Видимо, по поводу загрузчика я ошибаюсь. Сегодня удалось подключиться к регистратору через терминал (на плате есть UART). Процесс загрузки виден на картинке. Сообщение "open config file failed [/home/app/cfg/devCfg.bin] wait 2s" появляется непрерывно пока открыт терминал. И ещё такой момент. При подключении регистратора к маршрутизатору индикатор не загорается - нет связи по сети. Возможно не работает контроллер Ethernet (на плате стоит микросхема RTL8211E).
Сообщение отредактировал sab - Вторник, 13.03.2018, 22:18 |
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Вторник, 13.03.2018, 22:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Если есть консоль в руках и она доступна, то можно остановить процессы и удалить конфиг, либо штатная TFTP процедура восстановления.
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
sab | Дата: Вторник, 13.03.2018, 23:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| В том-то и дело, что связь с регистратором по сети не работает и поэтому через TFTP восстановить не получается. Как я понимаю, и программная ошибка может привести к выходу из строя ethernet на регистраторе. Или в данном случае только аппаратная? По поводу консоли. Может Вы подскажете как можно остановить процесс и удалить конфиг. Набор команд приведён на рисунке (определил с помощью 'help'). Эти команды всё, что он умеет?! Спасибо.
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Среда, 14.03.2018, 00:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
| Останови загрузку. Какие сетевые настройки на ПК, одна ли сетевая карта, какой адрес? Что выдает в логе по команде update?
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|
sab | Дата: Среда, 14.03.2018, 16:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сетевая карта одна. Сетевые настройки: IP ПК 192.0.0.128, маска 255.255.255.0; IP регистратора 192.0.0.64. Картинка терминала прилагается. В логе кроме строчки "[2018-03-14 12:40:11] TFTP server[192.0.0.128] initialized" ничего нет. Скорее всего что-то с ethernet-соединением (не работает контроллер?!). Пробовал подключать напрямую к ПК и через коммутатор (безрезультатно).Добавлено (14.03.2018, 16:43) --------------------------------------------- Не работал контроллер ethernet. Оказалось, что нет генерации на кварцевом резонаторе микросхемы rtl8211e. После перепайки всё заработало. Во всяком случае стало загружаться. Остальное буду проверять позже. Спасибо! Тема закрыта!
|
|
|
|
iTuneDVR | Дата: Среда, 14.03.2018, 23:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Репутация: 141
Статус: Offline
|
Мотивация, направление, посыл ;) "Вспоминание" паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT. www.iTuneDVR.ru
|
|
|
|