Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 09.11.2024, 00:55

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
NVR 7732N-4K и вызывная панель Bas-IP AV-01MFD
kombinatorДата: Четверг, 20.08.2020, 07:35 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 13
Статус: Offline
Добрый день . Хочу поделиться вот таким опытом . Как к указанному регистратору подключилась
указанная видеопанель .

Ни у меня , ни у моего коллеги не было опыта такого подключения и вообще надобности с работой потока RTSP .
В процессе подключения мы пользовались официальными инструкциями Хиквижна и Bas-IP ,  в разделах где идёт речь о работе с
потоком RTSP .
Не буду пересказывать своими словами , обратимся к официальной информации.

У Хиквижна о подключении по RTSP  говорится следующим образом .
https://hikvision.ru/faq/23

У Bas-IP о подключении по RTSP говорится следующим образом .
https://wiki.bas-ip.com/av01bd/ru/dopolnitel-no-18546734.html

Каждая Техподдержка говорила что надо прописывать только по их правилонаписанию строки .
В итоге ниодна техподдержка не смогла помочь и сделать . Но всётаки в этой истории техподдержка Bas-IP победила на мой взгляд .Ну или показала себя лучше .
Победила она тем , что парень с кем мы общались заинтересовался проблемой и почему мы не можем подключиться , ведь вроде как
есть положительные примеры и он о них слышал . В итоге мы дали ему доступ к ПК
через TeamViewer . Техподдержка  из Bas-IP в течении не менее получаса
активных действий пытался и так и эдак подключится . Мы видели что он очень НЕ
новичок в ориентации по меню регистратора через WEB . Он чётко , быстро , со
знанием манипулировал пунктами меню , влезал в ещё какие-то дебри ПК . Но в
итоге сказал " Нет , не получается " .
Ну ладно . Зато хотя бы лично попробовал , это вызывает только уважение и похвалу  В чём была его ошибка , и наша ( а мы
действовали по официальным инструкциям ) . И он и мы пытались в пункт ПУТЬ (
фото 2 )  вписывать целиком рекомендуемые правилонаписанием строки . Тем
более ещё и в самом меню тут же есть ПРИМЕР , который лишний раз сбивает с толку .
А на самом деле надо было вписать в пункт ПУТЬ просто и коротко  /ch01.  На фото 1 и 2 вы видите все необходимые
настройки , при которых панель подключилась по RTSP потоку к регистратору .
RTSP Panel - это не автоматическое название и не из выбранного  , это мы
так произвольно обозвали тип устройства на этом канале . На скриншоте  две
панели , которые мы так подключили , находятся в двух нижних окнах , для
демонстрации что они реально показывают .
На этом вроде всё , чем хотел поделиться .
Прикрепления: 2165245.jpg (189.3 Kb) · 2731151.jpg (95.2 Kb) · 7579523.jpg (106.5 Kb)


Сообщение отредактировал kombinator - Четверг, 20.08.2020, 08:41
 
avalistДата: Четверг, 20.08.2020, 12:10 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1078
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата kombinator ()
А на самом деле надо было вписать в пункт ПУТЬ просто и коротко /ch01.
Хм.. Странно что ТП не смогла, это же очевидно, что отбрасываются все поля которые есть и их вписывать не нужно (IP, порт и т.д.).
Ну и VLC в помощь. Не корректность примера в меню и инструкции оставим на совесть инженеров. В любом случае спасибо за инфу!!
 
kombinatorДата: Четверг, 20.08.2020, 15:42 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 13
Статус: Offline
Специалист техподдержки Bas-IP первым делом проверил через VLC что панель вообще подключена и гонит картинку .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: