Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 21.12.2024, 17:28

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
DS-7608NI-K2 и вызывная панель BEWARD DS06M
vladogon77Дата: Пятница, 13.01.2023, 13:39 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, всем привет

Есть такая проблема.

В квартире 2 видеорегистратора (HIKVISION DS-7608NI-K2 и TP-LINK VIGI NVR1016H),  3 камеры BEWARD SV3210DBZ + 1 камера (вызывная панель) BEWARD DS06M

Везде нужен датчик движения, с датчиком движения камер BEWARD SV3210DBZ  регистратор HIKVISION DS-7608NI-K2 работает отлично, но с вызывными панелями от BEWARD дружить совсем не хочет.

Прошивка на DS-7608NI-K2 последняя  - Firmware_V4.72.107_220914. От смены прошивок ничего не меняется, пробовал откатиться на разные. При попытке включить датчик движения и нажать кнопку "Применить" на NVR выскакивает окошко "Ошибка. Ошибка настройки".  Фото прилагаю.

Регистратор TP-LINK VIGI NVR1016H такой проблемы не имеет.

В наличие другая модель вызывной панели от BEWARD. Там все тоже самое.

Как их подружить? Дайте совет.
Прикрепления: 8060756.jpg (65.0 Kb) · 8617539.jpg (134.9 Kb)


Сообщение отредактировал vladogon77 - Пятница, 13.01.2023, 14:34
 
avalistДата: Пятница, 13.01.2023, 16:10 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата vladogon77 ()
При попытке включить датчик движения и нажать кнопку "Применить" на NVR выскакивает окошко "Ошибка. Ошибка настройки". Фото прилагаю.
А чего вы ожидали то. Нормальная ситуация, в большинстве случаев так и происходит с оборудованием разных вендоров в одной системе.
Для понимания, никакого детектора движения в регистраторе нет, включая соответствующий пункт в меню регистратора вы изменяете настройку (в данном случае в панели) а они друг друга не понимают и не обязаны. Единственный вариант-зайти на web самой панели там в настройках включить детектор, нарисовать зону и чувствительность (если уже сделано то не трогать) и в самом видеорегистраторе установить только расписание по событию (детектору) и получая по протоколу ONVIF событие, если он его правильно поймет (регитсратор), сделает запись. Вот таким образом можно попробовать заставить работать.
 
vladogon77Дата: Пятница, 13.01.2023, 16:52 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
avalist, походу вы меня не услышали

Я не писал, что регистратор чего-то там обязан или не обязан - мы ж не стихи Пушкина обсуждаем.  На присоединенном фото все видно и понятно, о чем речь.

В веб-интерфейсе самой камеры BEWARD датчик включен, фиксирует события и пишет видео по детекции на свою собственную флешку, а регистратор  TP-LINK в добавок пишет еще и на свой жесткий диск, чего не дано регистратору HIKVISION.

ONVIF для  кого умные люди придумали? Для тех, кто понимает, я прикрепил скрин из ONVIF менеджера, чтобы написали, если нетрудно, в чем может быть проблема. Поэтому пишите по существу, если есть что сказать. Спасибо


Сообщение отредактировал vladogon77 - Пятница, 13.01.2023, 17:10
 
avalistДата: Пятница, 13.01.2023, 19:20 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата vladogon77 ()
На присоединенном фото все видно и понятно, о чем речь.
Еще раз, на фото вы пытаетесь включить то, что работает 100% только по протоколу Hikvision, с остальными вендорами не должен.

Цитата vladogon77 ()
ONVIF для кого умные люди придумали?
ONVIF это стандарт, не более того (или соответствует или нет), кто как его реализовал у конкретного производителя и тестировал ли на совместимость функций это проблема производителя. Версия вашего ONVIF 2.41 от 2013 года. Пруфы по протоколу ONVIF читаете пожалуйста с первоисточника и входит ли компания производитель в соответствующий альянс.  Specification History ONVIF  и conformant-products  и тут видно что и hikvision и даже TP-link есть в отличие от beward и какие профили эти устройства поддерживают, в зависимости от профиля получаем реализуемый функционал устройства. Вам вопрос по совместимости задать лучше Beward у него свой список интеграции и совместимости устройств есть, возможно они вам более новую прошивку вышлют на панель.
 
vladogon77Дата: Пятница, 13.01.2023, 22:28 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
avalist, спасибо, теперь мне все понятно, очень жаль, потому что последняя прошивка на вызывную панель BEWARD DS06M уже установлена, да и сама панель меня полностью устраивает.

Регистратор HIKVISION DS-7608NI-K2 в некоторых моментах превосходит TP-LINK VIGI NVR1016H, поэтому хотел оставить только его. Придется оставить оба
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
avalistДата: Пятница, 13.01.2023, 22:51 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
vladogon77
вы вариант с расписанием на hikvision пробовали для этого канала (где панель подключена)? во многих случая такая связка работала (старые камеры dahua, камеры на платформах  xmeye и т.д.), у меня есть старая китайская камера с такой же версией ONVIF и регик 7104q©  с прошивкой последней v4.73.007 будет время проведу эксперимент.
 
vladogon77Дата: Суббота, 14.01.2023, 01:02 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
avalist,
На самом деле у меня была мысль "что-то где-то" вручную прописать в файле  технических настроеек вызывной панели BEWARD и чтоб все заработало. Но я не технарь и понятия не имею, возможно ли такое вообще или это из области фантастики..

По вашей подсказке посмотрел описание версии ONVIF 2.41 и действительно - старье от  декабря 2013 г. А в камерах BEWARD SV3210DBZ это более свежая версия ONVIF 18.12 от декабря 2018 года, поэтому и нет проблемы с детектором.

Хотелось бы, чтоб все работало без костылей, поэтому лучше, наверное, заменить вызывную панель на более новую, но опять же - производители не указывают версию ONVIF на своих камерах, поэтому снова "русская рулетка". В техподдержку Beward уже написал. Подождем..
 
avalistДата: Суббота, 14.01.2023, 15:37 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
vladogon77
проверил у себя, работает по детекции, менял только расспиисание
камера на платформе XMEYE

Добавлено (14.01.2023, 15:41)
---------------------------------------------
vladogon77
А вот камера на более новой версии ONVIF 16.12 (2016 г) как ни странно не работает по детекции. Если точнее, пишет всегда.

Прикрепления: 1403562.png (62.7 Kb) · 7426892.jpg (89.5 Kb) · 1130371.jpg (76.5 Kb)
 
vladogon77Дата: Суббота, 14.01.2023, 20:14 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
avalist

Я не понимаю, что нужно делать sad

Как я и писал раньше, в самой камере включен детектор движения, выделена вся область детекции. Камера записывает на внутреннюю флешку. Тут все норм

- иду в настройки NVR DS-7608NI-K2
- захожу в настройки
- обычное события
- детектор движения
- выбираю свою камеру D1
- перевожу ползунок на "включить"
- рисую область или выбираю "полноэкранный"
- нажимаю "Применить" и получаю окошко "Ошибка. Ошибка настройки"

После этого ползунок "вклчить" отъезжает назад, то есть NVR не дает  мне включить детектор и сохранить эту настройку. Поэтому на этой камере высталена круглосутчная запись

Обясните плиз, что делать дальше.

Фото ошибок прилагаю (расписание в разделе "детектор движения" для этой камеры точно также не сохраняется)
Прикрепления: 8713345.jpg (93.5 Kb) · 8899943.jpg (114.2 Kb)


Сообщение отредактировал vladogon77 - Суббота, 14.01.2023, 20:57
 
avalistДата: Суббота, 14.01.2023, 21:04 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата vladogon77 ()
Я не понимаю, что нужно делать
ничего из ниже перечисленного,
поменять расписание записи (вы его не там делаете) не как у вас на скрине, а в разделе запись-расписание
Прикрепления: 9192085.jpg (86.0 Kb)
 
vladogon77Дата: Суббота, 14.01.2023, 22:34 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
avalist

Сделал все, как велено и это был бы достаточно крутой "костыль", но нет. Не заработало. Запись на жесткий диск при движении в кадре не делает
Прикрепления: 1210460.jpg (105.0 Kb)


Сообщение отредактировал vladogon77 - Суббота, 14.01.2023, 22:59
 
avalistДата: Суббота, 14.01.2023, 23:19 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
vladogon77

А теперь покажите скрин с web интерфейса вызывной панели в разделе детектор движения. Что бы наверняка убедится, что там настроено правильно.
 
vladogon77Дата: Воскресенье, 15.01.2023, 00:45 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
avalist

Я, конечно, не технарь, но и не дурак )  У меня возникло ощущение, что я должен вам чего-то доказать.

Все там правильно настроено и это не первый и не второй NVR в моей жизни

Я еще в первом сообщении написал, что регистратор другого бренда (например, TP-LINK) работает с этой камерой  корректно. Были у меня регистраторы  Trassir и  Beward и они корректно работали с более древними  вызывными панелями Beward.

Вероятность того, что предложенный вами "костыль" заработает изначально была невысокой. Вы же не считаете разработчиков NVR от HIKVISION самодурами, которые для красоты лепят менюшки "Детектор движения" и туда можно вообще не заглядывать - итак все заработает, главное вкл расписание записи по событию. Не заработает!

Чтобы такое заработало, надо сначала указать регистратору, какое именно событие нас инетресует в меню NVR. Чтоб NVR "понимал", о каком событии идет речь, прежде, чем включить запись видео на жесткий диск. Детектор движения - это не единственное событие, с которым работает NVR. Логично?

Ваше предложение сделать скрин  равноценно тому, если я предложу вам показать фото экрана настроек вашего NVR  в разделе "Детектор движения" и скрин ONVIF менеджера с версией ONVIF 2.41, чтобы убедиться, что у вас действительно такая же ситуация, как у меня, и мы действительно на одной волне.

В любом случае, я благодарю вас за диалог.

Уверен HIKVISION намеренно урезает фунционал своих NVR в плане совместимости, чтобы покупатели брали камеры только их производства. Эти камеры будут работать не по международному протоколу ONVIF, а по их собственному HIKVISION. А там уже непонятно, кто получит доступ к вашим камерам. HUAWEI (HIKVISION) за подобные фокусы ловили не  1 раз. И наказывали.

Всех благ!


Сообщение отредактировал vladogon77 - Воскресенье, 15.01.2023, 01:21
 
OleglevshaДата: Воскресенье, 15.01.2023, 21:45 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата vladogon77 ()
Уверен HIKVISION намеренно урезает фунционал своих NVR в плане совместимости
Открою вам секрет, хика и дахуа поперли из onvif


Сервисное обслуживание видео камер и регистраторов в г.Волгограде
 
avalistДата: Воскресенье, 15.01.2023, 23:54 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата Oleglevsha ()
Открою вам секрет, хика и дахуа поперли из onvif
Очень старая инфа, и не по техническим причинам, а санкции.
К тому же в сентябре штаты смягчили санкции, а уже в октябре все участники были восстановлены в правах.
пруф Hikvision, Dahua Reinstated to Full ONVIF Standards Participation
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: