IP камера DS-2CD1002
|
|
Dozor | Дата: Вторник, 11.07.2017, 12:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Имеется IP-камера DS-2CD1002-I20150920AAWR542918144, версия прошивки v5.3.2 build 150525, роутер tp-link tl-wr740n. Не могу пробросить порты для удаленного просмотра через ivms на компьютере. Через мобильный телефон показывает. Открывается только один порт device, http і rtsp закрыты. Отключал upnp,менял порты, вручную прокидывал ни как. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
|
|
|
|
Bart | Дата: Вторник, 11.07.2017, 13:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Dozor ( ) вручную прокидывал ни как. Скиньте скриншот окна проброса портов и обрисуйте как камера включена. То есть, цепочку: камера -> что там у вас-> интернет
|
|
|
|
Dozor | Дата: Вторник, 11.07.2017, 13:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Камера напрямую включена в роутер
Сообщение отредактировал Dozor - Вторник, 11.07.2017, 13:56 |
|
|
|
Dozor | Дата: Вторник, 11.07.2017, 13:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Настройки на самой камере
|
|
|
|
Bart | Дата: Вторник, 11.07.2017, 14:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Возможно, что-то закрывает снаружи сам провайдер. Какой порт пробрасывается без проблем, 8000? Попробуйте сместить rtsp на 8001, HTTP на 8002. И в камере и в роутере проброс. Добавлено (11.07.2017, 14:55) --------------------------------------------- Ну и проверить потом снаружи каким-нибудь hideme_ru
|
|
|
|
Dozor | Дата: Вторник, 11.07.2017, 15:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сменил так как Вы написали, открылись. Скорее всего проблема в провайдере я так понял?
|
|
|
|
Bart | Дата: Вторник, 11.07.2017, 15:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Dozor ( ) Скорее всего проблема в провайдере я так понял? Да. Они закрыли все "нижние порты" скорее всего
|
|
|
|
Dozor | Дата: Вторник, 11.07.2017, 15:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| И еще вопрос, когда вручную прокидаешь upnp надо отключать на роутере?
|
|
|
|
Bart | Дата: Вторник, 11.07.2017, 15:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Dozor ( ) когда вручную прокидаешь upnp надо отключать на роутере? Да. Эту гадость желательно отключить. И в камере пропишите статичный IP, а не DHCP. Иначе может смениться IP и проброс умрет
|
|
|
|
Dozor | Дата: Вторник, 11.07.2017, 15:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я сделал привязку по мак адресу.Спасибо что помогли.
|
|
|
|
Bart | Дата: Вторник, 11.07.2017, 16:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Dozor ( ) Я сделал привязку по мак адресу. Тоже вариант.
Цитата Dozor ( ) Спасибо что помогли. не за что
|
|
|
|